Как вырезать и скачать видео с YouTube?

Поскольку видео на YouTube становятся все более популярными в социальных сетях и на всех других платформах, на которых они публикуются, многие люди учатся редактированию видео, и основная часть этой работы — знать, как нарезать видео.

Если вы один из тех людей, которые ищут способы научиться правильно обрезать видео на YouTube, вы должны быть счастливы, потому что вы находитесь в нужном месте. В этой статье мы рассмотрим лучшие методы, которые помогут вам наилучшим образом обрезать видео на YouTube.

Вам понадобятся инструменты — бесплатные инструменты, которые могут выполнять несколько функций и при этом очень просты в использовании. И одно программное обеспечение, которое содержит все, что вам нужно для простой нарезки видео, — это онлайн-функция Vidjuice для UniTube — это, безусловно, лучший вариант для нарезки видео, и мы рассмотрим шаги, необходимые для его использования.

1. Что такое нарезка видео?

Прежде чем мы начнем рассматривать способы нарезки видео, давайте четко разберемся, что такое нарезка видео. В мире редактирования видео многие термины могут быть легко использованы неправильно, и нарезка видео является одним из них.

По сути, нарезка видео — это удаление части видео путем вырезания двух мест и соединения оставшейся части этого фрагмента. Итак, если вам нужно отрезать некоторые нерелевантные части видео на YouTube, которые вы не хотите, чтобы люди видели, вам понадобятся решения для резки видео, которые мы предоставим ниже.

Одним термином, который люди обычно ошибочно принимают за нарезку видео, является обрезка. А так как оба действия предполагают удаление видеофрагментов, недоразумение ожидаемо. Но чтобы вы могли быстро различать обрезку и обрезку видео, вот что вам нужно понять:

  • Обрезка включает в себя видеоредактор для удаления частей видео с начала или с конца (иногда как с начала, так и с конца).
  • Обрезка включает в себя удаление части видео из любой другой части, а не из начала или конца.

2. Методы, которые вы можете использовать для вырезания видео на YouTube   

С помощью следующих методов вы сможете легко и бесплатно вырезать видео на YouTube. Мы начнем с лучшего из всех доступных вариантов.

2.1 Вырезать видео с Youtube с помощью VidJuice UniTube

Когда вам нужно обрезать видео на YouTube, VidJuice UniTube это лучший вариант, который вы можете использовать. Это бесплатно и безопасно, поэтому вам не нужно беспокоиться о вирусах, хакерах и других опасностях, которые могут возникнуть в результате использования ненадежных ресурсов для нарезки видео.

Если вы когда-нибудь наткнетесь на видео на YouTube, которое вам нравится, но покажется вам слишком длинным или у вас есть другие причины его вырезать, вы можете использовать UniTube, чтобы вырезать из него часть, вместо того, чтобы загружать все видео, которое вам не нужно.

Этот метод позволит вам использовать встроенный веб-браузер для поиска, загрузки и вырезания видео с YouTube по вашему желанию. Вот шаги, которые нужно выполнить, когда вам нужно вырезать видео с YouTube через VidJuice UniTube:

Шаг 1: Загрузите и установите VidJuice UniTube, если у вас его нет.

Шаг 2: Откройте платформу Vidjuice UniTube и выберите «Онлайн".

Шаг 3: Зайдите на YouTube и найдите видео, которое хотите вырезать.

Шаг 4: Импортируйте URL-адрес видео, которое вы хотите вырезать. Когда видео появится, воспроизведите его на UniTube.

Шаг 5: Во время воспроизведения видео посмотрите на индикатор выполнения и найдите две зеленые полосы. Используйте эти зеленые полосы, чтобы вырезать часть видео, перемещая их, чтобы отметить часть, которую вы хотите обрезать. Когда вас устраивает часть видео, которую вы выбрали для обрезки, нажмите «Вырезать», это запустит процесс обрезки.

Шаг 6: Перейдите на вкладку «Загрузка», чтобы увидеть ход загрузки вырезанного видео на YouTube.

Шаг 7: Проверьте раздел «Готово» в UniTube Downloader, чтобы получить доступ к обрезанному видео с YouTube.

Это все. С помощью этих шагов вы сможете вырезать любое видео на YouTube по вашему выбору.

2.2 Вырезать видео с помощью медиаплеера VLC

Вы также можете использовать очень популярный медиаплеер VLC, чтобы вырезать видео, которые вы получаете с YouTube. Шаги для достижения этого очень просты. Просто подготовьте видео, загрузив его с YouTube на свой компьютер.

  • Загрузите медиаплеер VLC, если он еще не установлен на вашем ПК.
  • Запустите приложение и откройте видео, которое хотите отредактировать.
  • Найдите строку меню и нажмите «Просмотр».
  • Нажмите «Дополнительные элементы управления»
  • Найдите красную кнопку записи в нижней левой части экрана.
  • Переместите видео в точку, с которой вы хотите начать нарезку
  • Нажмите кнопку записи
  • Нажмите кнопку воспроизведения и позвольте ему воспроизводиться, пока вы не дойдете до того места, где хотите закончить монтаж.
  • Нажмите кнопку записи, чтобы остановить запись
  • Через некоторое время обновленное видео должно оказаться в вашей папке с тем же именем файла. Просто найдите новую дату и «vlc-record» в префиксе.

3. Заключение

С помощью этих двух шагов вы можете легко обновить свои навыки редактирования видео, с легкостью вырезав любое видео на YouTube, которое вам нравится. Если вам нужен лучший опыт нарезки видео для контента YouTube, используйте Виджуйс UniTube.

VidJuice
Обладая более чем 10-летним опытом, VidJuice стремится стать вашим лучшим партнером для простой и бесперебойной загрузки видео и аудио.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

How to Cut and Download YouTube Videos?

VidJuice
November 28, 2022
Online Downloader

Since youtube videos are getting heavy consumption on social media and every other platform they are posted in, a lot of people are learning video editing, and a core part of this job is to know how to cut videos.

If you are one of those people that are looking for ways to learn how to cut youtube videos in the proper way, you should be happy because you are in the right place. In this article, we are going to look at the best methods that will help you cut youtube videos in the most excellent way.

You are going to need tools—free tools that can perform multiple functions while also being very easy to use. And one software that contains all you need for easy video cutting is the Vidjuice for UniTube online function—it is by far the best option available for video cutting, and we will be looking at the steps to go about using it.

1. What exactly is video cutting?

Before we start looking at the ways in which you can cut videos, let us have a clear idea of what video cutting is all about. In the world of video editing, a lot of terms can easily be misused and video cutting is one of them.

Basically, video cutting is the act of removing a part of a video by cutting off two places and joining the remainder of that cut. So, if you have to cut off some irrelevant parts of a youtube video that you don’t want people to see, you will need the video cutting solutions we will provide below.

One term that people usually mistake for video cutting is trimming. And since both acts involve deletion of video parts, the misunderstanding is expected. But for you to quickly differentiate between trimming and cutting of a video, here is what you need to understand:

  • Trimming involves a video editor to delete parts of a video from the beginning or at the end (sometimes from both beginning and end parts).
  • Cutting involves deleting a section of the video from any other part—not the beginning or end.

2. Methods you can use to cut youtube videos   

With the following methods, you will be able to cut youtube videos with ease and for free. We will start with the best out of all the available options.

2.1 Cut Youtube videos by using VidJuice UniTube

When you need to cut youtube videos, VidJuice UniTube is the best option you can use. It is free and safe, so you don’t have to worry about viruses, hackers, and other hazards that could come as a result of untrustworthy video cutting resources.

If you ever come across a youtube video that you like but find it too long or have any other reason to cut it, you can use UniTube to crop out a section from it instead of downloading the entire video which you do not need.

This method will allow you to use an inbuilt web browser to search, download, and cut youtube videos as you desire. Here are the steps to follow when you need to cut a youtube video through the VidJuice UniTube:

Step 1: Download and install VidJuice UniTube if you don’t have one.

Step 2: Open the Vidjuice UniTube platform and select the “Online” tab.

Step 3: Go to youtube and look for the video that you want to cut.

Step 4: Import the URL of the video you want to cut. When the video shows, play it on UniTube.

Step 5: As the video plays, look at the progress bar and locate the two green bars. Use these green bars to cut out a portion of the video by moving them to mark the section you want to crop. When you are satisfied with the part of the video you have selected for cropping, go ahead and click “cut”, this will start the cutting process.

Step 6: Check the “downloading” tab to see download progress of the youtube video you have cut.

Step 7: Check the “Finished” section in UniTube Downloader to have access to the cropped youtube video.

That’s all. With these steps, you will be able to cut any youtube video of your choice.

2.2 Cut videos with VLC media player

You can also use the very popular VLC media player to cut videos you get from youtube. The steps to achieve this are very easy. Just have the video ready by downloading it from youtube onto your computer.

  • Download VLC media player if you don’t already have it on your PC
  • Launch the app and open the video you want to edit
  • Locate the menu bar and click on “view”
  • Click on “Advanced controls”
  • Locate the red record button at the bottom left hand side of the screen
  • Move the video to the point you want to start the cutting
  • Click the record button
  • Click the play button and allow it to play until you reach where you want to end the cut
  • Click the record button to stop the recording
  • After a short while, the updated video should be in your folder with the same file name. Just look for the new date and “vlc-record” in the prefix.

3. Conclusion

With these two steps, you can easily update your video editing skills by cutting any youtube video you like with ease. If you want the best video cutting experience for youtube content, use Vidjuice UniTube.

VidJuice
With more than 10 years’ experience, VidJuice aims to be your best partner for the easy and seamless download of videos and audios.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *