4K против 1080p: в чем разница между 4K и 1080p

В наши дни в Интернете так много аббревиатур, относящихся к видеоформатам и устройствам, которые могут их правильно воспроизводить. И если вы планируете купить какое-либо устройство с экраном, это должно вас беспокоить.

Когда дело доходит до видео, они оцениваются по разным форматам файлов. Из всех этих форматов mp4 кажется самым популярным, потому что он чаще всего используется. Но когда мы упоминаем 4K и 1080p, мы говорим о разрешении видео.

1. Что такое разрешение видео?

По сути, разрешение видео определяет, насколько подробным и четким будет видео. И обычно измеряется количеством пикселей в стандартном соотношении сторон.

Чем больше пикселей в видео, тем выше разрешение и качество видео. Двумя наиболее распространенными типами разрешения видео являются Full HD и Ultra HD. Эти два типа разрешения также известны как разрешение 1080p и 4k соответственно.

Если вы купили новый телефон или компьютер в последнее десятилетие, вы наверняка слышали слова «пиксели» и «разрешение». Это связано с тем, что возможность воспроизведения видео в правильном разрешении в настоящее время является основным требованием при покупке телефона, ноутбука или даже телевизора.

Учитывая скорость, с которой растет потребление видео, вам необходимо покупать устройства с экранами, которые оптимизируют HD-видео. Например, если вам нужно смотреть видео в формате 1080p, но у вас есть телефон или компьютер с разрешением 720p, ваш экран уменьшит масштаб видео, чтобы оно соответствовало вашему экрану, что никак не оптимизирует видео.

2. Разрешение 1080p против 4k

Давайте подробнее рассмотрим эти два типа разрешения видео. Экран 1080p будет иметь 1920 пикселей по горизонтали и 1080 пикселей по вертикали, а экран 4k имеет 3840 пикселей по горизонтали и 2160 пикселей по вертикали.

Это означает, что разрешение 4k имеет в четыре раза больше пикселей, чем экран 1080p. Но обязательно ли это делает 4k лучшим вариантом для всех ваших видео? Мы узнаем достаточно скоро.

Поскольку разрешение 4k выше, оно определенно будет иметь более четкое и качественное видео, чем 1080p. Но есть и другие факторы, которые влияют на качество видео на вашем устройстве, и эти факторы работают рука об руку, чтобы определить, как лучше всего оптимизировать видео с учетом их разрешения.

Начните с рассмотрения стоимости и качества, которые вам нужны. Если вы хотите получить новое устройство, 1080p, вероятно, будет более дешевой альтернативой по сравнению с вариантом 4k. Если вы хотите транслировать видео с YouTube и других интернет-источников, вам подойдет разрешение 1080p.

Еще одна вещь, которую вы должны учитывать, — это время автономной работы и энергоэффективность при выборе правильного разрешения видео. Если вы хотите использовать 4k, ваш телефон или ноутбук всегда будет воспроизводить кристально чистое видео, но при этом будет потребляться заряд батареи. Итак, вам необходимо получить устройство, способное выдержать энергопотребление разрешения 4k.

Если вы покупаете новый телевизор и хотите смотреть на нем видео в формате 4k, будьте готовы к более высокому счету за электроэнергию, потому что такие телевизоры потребляют много энергии, а потрясающее изображение того стоит. Но если у вас ограниченный бюджет или вы хотите что-то более экологичное, вы можете согласиться на 1080p.

Для тех, кто будет записывать видео на камеру телефона для любых целей, очень важны место для хранения и мощность аккумулятора. Если вы решите снимать в разрешении 4k, вам нужен смартфон с очень большим объемом памяти и впечатляющим временем автономной работы.

Это связано с тем, что по сравнению с 1080p разрешение 4k тяжелее и требует больше места и энергии для подачи высококачественных видео, которыми вы будете наслаждаться. Возможно, вам придется купить карту памяти и внешний аккумулятор для дополнительного места и времени автономной работы, если вы настаиваете на разрешении 4k.  

3. Как скачать видео 4k и 1080p

Когда вы используете Загрузчик видео UniTube, вы сможете легко загружать видео любого из вышеупомянутых разрешений.

Итак, используйте всю информацию, которую вы узнали, с пользой, и когда вы, наконец, примете решение о наилучшем разрешении для вашего устройства, выполните следующие действия:

3.1 Как скачать видео 4K или 1080p с помощью UniTube

Шаг 1. Загрузите и установите приложение UniTube, если оно у вас еще не установлено.

Шаг 2: Запустите приложение, нажмите «Настройки» и выберите качество разрешения видео.

Шаг 3: Нажмите на вкладку «онлайн» слева, вставьте URL-адрес видео, которое вы собираетесь загрузить, в формате 4k или 1080p.

Шаг 4: Когда появится видео, выберите качество 4k или 1080p, затем нажмите «Скачать».

Шаг 5: Вернитесь к загрузчику видео UniTube, проверьте загружаемое видео и найдите загруженное видео в «Готово».

4. Заключение  

VidJuice UniTube — это больше, чем просто загрузчик видео. Это безопасно, быстро и может легко изменять форматы и разрешение видео в соответствии с вашими потребностями. Мы надеемся, что после сравнения 4k и 1080p вы сделаете правильный выбор устройства и будете использовать VidJuice UniTube для загрузки и оптимизации видео.

VidJuice
Обладая более чем 10-летним опытом, VidJuice стремится стать вашим лучшим партнером для простой и бесперебойной загрузки видео и аудио.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

4K vs 1080p: What Is The Difference Between 4K and 1080p

VidJuice
November 25, 2022
Online Downloader

These days, there are so many acronyms on the internet with respect to video formats and the devices that can play them properly. And if you are planning to buy any device that has a screen, it should be a thing of concern for you.

When it comes to videos, they are graded by different file formats. Of all these formats, the mp4 seems to be the most popular because it is the most frequently used. But when we mention 4K and 1080p, we are talking about the video resolution.

1. What is video resolution?

Basically, video resolution is what will determine how detailed and clear a video is going to be. And it is usually measured by the amount of pixels within the standard aspect ratio.

The more pixels a video has, the higher the resolution and video quality. Two of the most common video resolution types are Full HD and Ultra HD. These two resolution types are also known as 1080p and 4k resolution respectively.

If you have bought a new phone or computer in the last decade, you must’ve heard the words pixels and resolution flying around. This is because the ability to play videos in the right resolution is now a major requirement when buying a phone, laptop, or even a television.

With the rate at which video consumption is growing, you need to buy devices that have screens which will optimize the HD videos. If you have to watch a 1080p video for example, but have a phone or computer that is 720p, your screen will downscale the video to fit your screen, which does not optimize the video at all.

2. 1080p vs. 4k resolution

Let us have a closer look at these two video resolution types. A 1080p screen will have 1920 horizontal pixels and 1080 vertical pixels, but a 4k screen has 3840 horizontal pixels and 2160 vertical ones.

What this means is that the 4k resolution has four times the amount of pixels in a 1080p screen. But does that necessarily make 4k the better option for all your videos? We will find out soon enough.

Since the 4k resolution is higher, it will definitely have clearer and better videos than the 1080p. But there are other factors that affect the quality of a video on your device, and these factors work hand in hand to determine how best you can optimize videos with respect to their resolution.

Start by considering the cost and quality that you need. When you want to get a new device, 1080p is likely to be a cheaper alternative when compared with the 4k option. If you want to be streaming videos from youtube and other internet sources, 1080p is good for you.

Another thing you need to consider is battery life and energy efficiency when you are choosing the right video resolution. If you want to be using 4k, your phone or laptop will deliver crystal clear videos at all times, but it will also consume battery life. So, you need to get a device that can withstand the energy consumption of 4k resolution.

If you are buying a new TV and want to be watching 4k videos on it, get ready for a higher power bill because such TVs consume a lot of energy, and the stunning visuals will be worth it. But if you are on a budget or want something more eco friendly, you can settle for 1080p.

For those that will be  recording videos with their phone camera for any purpose, storage space and the power of the battery are very important. If you choose to film in 4k resolution, you need to get a smartphone that has a very large storage space and a very impressive battery life.

This is because when compared to 1080p, 4k resolution is heavier and will need more space and power to feed the high quality videos you will be enjoying. You may need to buy a memory card and a powerbank for extra space and battery life if you insist on a 4k resolution.  

3. How to download 4k and 1080p videos

When you use a UniTube video downloader, you will be able to download videos of any of the aforementioned resolutions with ease.

So, put all the information you have learned into good use and when you finally make a decision about the best resolution for your device, follow these steps:

3.1 How to download 4K or 1080p videos using UniTube

Step 1. Download and install the UniTube application if you do not have it already.

Step 2: Launch the application and click on “preferences”, and select the video resolution quality.

Step 3: Click on the “online” tab on the left, paste the URL of the video you intend to download in 4k or 1080p.

Step 4: When the video appears, choose 4k or 1080p quality, then click “Download”.

Step 5: Back to UniTube video downloader, check the downloading video and find the downloaded video in “Finished”.

4. Conclusion  

VidJuice UniTube is more than just any video downloader. It is safe, fast, and can easily change formats and video resolution according to your needs. After going through the comparison between 4k and 1080p, we hope you make better device choices and use VidJuice UniTube to download and optimize videos.

VidJuice
With more than 10 years’ experience, VidJuice aims to be your best partner for the easy and seamless download of videos and audios.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *